
2025-10-14
ООО «Чжужоу Вэйлайн Новые Материалы Технологии» недавно объявило, что посредством постоянной оптимизации продуктовой структуры уже сформировал совершенный продуктовый портфель комплектующих для плазменного напыления, способный предоставлять клиентам из различных отраслей по всему миру всесторонние решения. Зрелые производственные технологии продукции и строгий контроль качества компании гарантируют надежность и консистентность продукции.
Продуктовый портфель компании охватывает несколько серий сопел и электродов для плазменного напыления, а также электродов для сварки, включая такие проверенные на рынке зрелые модели, как Sinplex, Triplex, F210, DELTA и другие. Благодаря стабильным эксплуатационным характеристикам и конкурентоспособной цене эти продукты заработали отличную репутацию на международном рынке. Компания также может предоставлять услуги по изготовлению индивидуальных (специфических) продуктов в соответствии с требованиями клиентов.
(Разнообразие продуктов — надёжный выбор)
«Мы предлагаем не только стандартную продукцию, но и можем осуществлять изготовление товаров по индивидуальным требованиям клиентов», — рассказал технический директор компании. «Наша команда инженеров обладает обширным опытом и готова предоставить клиентам профессиональную техническую поддержку и консультации».
(Изготовление по запросу, точное соответствие требованиям)
Особенно стоит отметить, что с момента получения сертификата системы менеджмента качества ISO 9001 в 2020 году компания последовательно следует строгим стандартам качества. В последние годы посредством внедрения передовой системы производственного управления компания ещё больше повысила производственную эффективность и консистентность продукции. В настоящее время продукция компании экспортируется в более чем тридцать стран и регионов, включая Германию, США, Канаду, Италию, Бразилию и другие, и компания установила долгосрочные стабильные отношения сотрудничества с многочисленными клиентами.
(Стабильная поставка, доступность по всему миру)
Генеральный директор компании заявил: «Мы будем продолжать стремиться к совершенствованию продуктового портфеля и повышению уровня обслуживания, чтобы создавать большую ценность для клиентов по всему миру. Одновременно мы активно расширяем новые рынки, чтобы больше клиентов узнали о нашей продукции и начали её использовать».